Субота, 21.06.2025, 09:36

Леб'язька філія Зачепилівської ЗОШ І-ІІІ ступенів

Меню сайту
Календар
«  Листопад 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наше опитування
Чим Ви, частіше користуєтесь?
Всього відповідей: 159
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Блог


ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ

В современных условиях трудными подростками называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям.

Трудные ведут себя с напускной независимостью, открыто высказываются о своем нежелании учиться, у них отсутствует уважительное отношение к учителям, авторитет сверстников завоевывается с помощью физической силы. Именно такие подростки чаще всего становятся на путь правонарушений, так как чаще всего отвергаются коллективом одноклассников. В таких случаях подросток “уходит” из школы, он сближается с другими “отверженными”.

Грубость, цинизм, бесшабашность трудных зачастую являются маскировкой чувства собственной неполноценности, ущемлен-ности, детскости.

Одна из самых характерных особенностей трудных детей — психическая незрелость, отставание от возрастных норм. Повышенная внушаемость, неумение соотносить свои поступки с нормами поведения, слабость логического мышления характеризуют таких ребят. Они редко мучаются выбором, принимают собственные решения, часто поступают слишком по-детски, импульсивно.

Мальчики часто вспыльчивы, возбудимы. Они легко вступают в драки, могут стать мстительными, злопамятными, проявить жестокость.

Девочки склонны к позерству, не терпят равнодушия к себе, театральны. На самые мелкие обиды могут реагировать рыданиями, рвотой, онемением рук. Часто они жестоки и холодны в душе, но этого не показывают, их привязанности поверхностны.

Одной из причин возникновения такого поведения могут быть психические заболевания и пограничные состояния. Этому способствуют перенесенные нейроинфекции, травмы головы, частые и тяжелые заболевания, ослабляющие организм. Сюда же можно включить алкогольную интоксикацию плода, которая может сказаться именно в переходном возрасте.

В большинстве случаев медицинское обследование трудных детей замечает эти отклонения, а также начинающиеся хронические психические заболевания. Грани нормы и патологии не всегда легко различимы в подростковом возрасте. Поэтому даже опытному врачу приходится иногда несколько раз встречаться с подростком, прежде чем решить, имеет ли он дело с особенностями характера или с психическим заболеванием.

Тем более не могут разобраться в этом сложном переплетении сами родители. Не гадайте, не ждите годами. Приходите к психоневрологу!

Очевидно, что в большинстве случаев диагноз ставится отрицательный. Значит, отклонения появились под влиянием семьи и окружающей микросреды, то есть недостаточном учете со стороны взрослых возрастных особенностей развития ребенка. Они не всегда справедливо оценивают возросшие способности и потребности ребенка и продолжают осуществлять устоявшиеся меры воздействия.

Неблагоприятный климат в семье часто является причиной отклонений в поведении (см. “Положение подростка в семье и отношения с родителями”, “Типы конфликтов и способы их преодоления”). Особо негативную роль играет отсутствие единства требований со стороны родителей и учителей. Ребенок не желает выполнять их требования, тем более что они бывают иногда полярными (см. “Конфликты с учителями”).

Также причиной “отверженности” может служить хроническая неуспеваемость. Это порождает отвращение к учебе, стремление самоутвердиться другим способом. Ребята не способны устоять перед дурными примерами и в асоциальных компаниях легко адаптируются. Начинают курить, выпивать, употребляют наркотики, охотно включаются в авантюры.

Что же делать родителям?

• Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.

• Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.

• Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.

• Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.

• Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.

• Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ

В современных условиях трудными подростками называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям.

Трудные ведут себя с напускной независимостью, открыто высказываются о своем нежелании учиться, у них отсутствует уважительное отношение к учителям, авторитет сверстников завоевывается с помощью физической силы. Именно такие подростки чаще всего становятся на путь правонарушений, так как чаще всего отвергаются коллективом одноклассников. В таких случаях подросток “уходит” из школы, он сближается с другими “отверженными”.

... Читати далі »

Просмотров: 481 | Добавил: vatanen2016 | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)

Наказ № 294 Про проведення І та участь у ІІ етапах Всеукраїнських учнівських олімпіад із навчальних предметів у Зачепилівському районі у 2016/2017 навчальному році

Результати олімпіад, конкурсів за 2017-2018 навчальний рік

НАКАЗ\СПИСОК 

переможців ІІ (районного) етапу VІІІ Міжнародного мовно-літературного конкурсу учнівської та студентської молоді імені Тараса Шевченка в загальноосвітніх навчальних закладах Зачепилівського району, нагороджених дипломами І ступеня у 2017/2018 навчальному році

Відомість

результатів ІІ (районного) етапу VIІІ Міжнародного мовно-літературного конкурсу учнівської та студентської молоді імені Тараса Шевченка в навчальних закладах Зачепилівського району у 2017/2018 навчальному році

ПРОТОКОЛ результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської учнівської олімпіади з математики у 2017/201 навчальному році

Узагальнюючий протокол результатів ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з російської мови та літератури у 2017/2018 навчальному році, 9  -11клас

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТІВ ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з трудового навчання у 2017/2018 н.р.

Протокол ІІ  (районного) етапу Всеукраїнської олімпіади з історії у 2017/2018 н.р.

Результати олімпіад за 2016-2017 навчальний рік

Результати ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з географії

ПРОТОКОЛ ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з історії у 2016/2017 н.р.

Проведено ІІ (районний) етап Всеукраїнської олімпіади з екології

ПРОТОКОЛ результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської учнівської олімпіади з англійської мови 

Узагальнюючий протокол результатів ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з російської мови та літератури 9  -11клас

ПРОТОКОЛ результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської учнівської олімпіади з української мови та літератури 

ПРОТОКОЛ результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської учнівської олімпіади з німецької мови 

Результати учасників ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з математики 

Результати ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з економіки

Результати учасників ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з інформатики

Результати учасників ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з фізики

ПРОТОКОЛ результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської учнівської олімпіади з інформаційних технологій 

Результати учасників ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з астрономії 

Результати ІІ (районного) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з правознавства

Відомість результатів ІІ (районного) етапу  Всеукраїнської у ... Читати далі »

Просмотров: 443 | Добавил: vatanen2016 | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)